«Ростелеком» является одним из самых известных и популярных провайдером цифровых услуг в России. Так и у всех подобных компаний, у ПАО «Ростелеком» имеется свой корпоративный центр. Данный орган выполняет роль посредника между инвесторами и компаниями, которые напрямую находятся в их владении. Совместная деятельность, главной целью которой является создание конкуренции в данной сфере предоставления услуг служит основной задачей, за которой отвечает контактный центр.
В работе есть основные функции:
- определение стратегии холдинга и бизнес-единиц;
- формирование компетенций и ресурсов;
- создание корпоративного бизнес-портфеля и общих перспектив развития;
- установление отношений с акционерами;
- разработка политики по отношению к распределению и использованию ресурсов и т.д.
На официальном сайте «Ростелеком» Вы можете ознакомиться с работой контактного центра и его основными документами. Корпоративный центр ПАО «Ростелеком» располагается по адресу: Москва, улица Гончарная, д. 30.
Стажировка для студентов
На данный момент стажировки играют важную роль в жизни людей, они позволяют попробовать свои силы в новых сферах и понять, получится ли справиться с работой подобного типа. «Ростелеком» предоставляет такую возможность молодым специалистам, которые ещё не совсем представляют, чем будут заниматься в будущем. Программа стажировок «Ростелекома» предлагает:
- опыт работы в крупнейшей компании России,
- приоритет, при дальнейшем устройстве на работу в «Ростелеком»,
- гибкий график.
Для того, чтобы попробовать свои силы, Вам нужно зайти на официальный сайт и заполнить анкету.
Преимущества работы в «Ростелеком»
«Ростелеком» — это компания, которая живёт настоящим и стремится к лучшему будущему. На данным момент компания является наиболее узнаваемой в сфере телеком индустрии на территории Российской Федерации. «Ростелеком» заботится о своих сотрудниках и предоставляет полный пакет социальных услуг и достойную заработную плату. Компания заинтересована в том, чтобы специалисты работали качественно и своевременно, поэтому большое развитие получила программа поощрения отличной работы.
Актуальные вакансии
На данный момент в базе компании открыты следующие вакансии:
- менеджер по продажам,
- супервайзер отдела продаж,
- менеджер по работе с клиентами,
- начинающий специалист,
- продавец-консультант.
Требования к сотрудникам
К будущим сотрудникам компания имеет ряд обязательных требований: высшее образование в данных сферах, преимущественно будет иметь опыт работы, стрессоустойчивость, готовность работать в коллективе, умение работать с большим количеством информации, коммуникабельность и отзывчивость.
Оформление на работу
Происходит согласно Трудовому законодательству Российской Федерации, выплачивается официальная (белая) заработная плата, предоставляется расширенный комплект социальных услуг, компенсация санаторно-курортного лечения работников. Данные специалисты требуются в нескольких филиалах «Ростелеком».